Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 05:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Техническая эксплуатация » ДТ по Евростандарту
ДТ по Евростандарту
fokinnikolaДата: Среда, 16.05.2012, 18:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В 1992 году в странах Евросоюза был введен стандарт Евро 1, ограничивающий содержание в выхлопных газах оксидов азота и сажи. В 1995 году Европа перешла на стандарты Евро 2, в 1999 году — на Евро 3. Нынешние, еще более жесткие нормы Евро 4 действуют с 2005 года. Причем закон требует, чтобы автомобиль укладывался в Евро 4 не только «с нова», но и на протяжении не менее 80 тысяч км пробега.

С середины 2008 года в силу вступили нормы Евро 5, которые будут действовать до 2012 года. Эти нормы еще жестче ограничивают содержание вредных веществ в выхлопных газах, причем автомобиль должен отвечать им на протяжении 160 тысяч км пробега!

Значения норм Евро

По совершенствованию качества дизельных топлив большие усилия прилагают европейские страны. В них принята концепция ужесточения требований к этому виду топлива, особенно по содержанию в нем сернистых соединений. C 2000 года в Европе действуют нормы Евро 3, устанавливающие требования по цетановому числу "не менее 51", по сере "не более 0,035 массовых %", плотности "не более 0,845 г/см3" при нормировании содержания полиароматических соединений "не более 11% объёма".

С 1.01.05г. в странах Евросоюза действуют нормы по выбросам вредных веществ для автомобильной техники Евро 4, регламентирующие содержание серы в дизельном топливе не более 50 ррm. В рамках программы "Auto Oil II" Европейский Союз (ЕС) постановил, что с 2005 г. цетановое число дизельного топлива Евро 4 - не менее 54 ед.

К 2011 г. Евро нормы дизельного топлива будут иметь следующие показатели: цетановое число - не менее 53 - 58 ед., содержание серы - не более 0,001%, содержание ПАУ - не более 2 %, температура выкипания 95 % - не выше 340°С.

Требования норм дизельного топлива

Всемирная топливная хартия (World-wide fuel charter) - рекомендации по качеству автомобильных топлив. Она разработана представителями мировых производителей автомобилей - Ассоциациями Америки (ААМА), Западной Европы (АСЕА), Японии (JAMA) и Ас¬социацией двигателестроителей (ЕМА); поддержана ассоциациями Канады, Китая, Кореи и Южной Африки.

Требования национальных и международных стандартов по отдельным показателям автомобильного дизельного топлива

Всемирная Топливная Хартия, принятая ведущими производителями топлив и автомобилей, предусматривает достаточно жесткие требования к топливам. Это необходимо для выполнения международных норм по содержанию вредных веществ в отработавших газах (ОГ) двигателей. Для соблюдения этих требований конструкторы разрабатывают все более и более форсированные и теплонапряженные двигатели, а нефтехимики и нефтепереработчики все более и более чистые топлива, снижая в них содержание ненасыщенных, ароматических и полициклических углеводородов и серы.

Доведение качества отечественных дизельных топлив до требований ЕН 590 возможно только при комплексном внедрении на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) современных дорогостоящих технологий гидроочистки (гидрокрекинг и др.) и использовании противоизносных, цетаноповышающих, депрессорно-диспергирующих, антидымных, антиокислительных, моющих и других присадок.


Сообщение отредактировал fokinnikola - Среда, 16.05.2012, 18:13
 
Форум » Test category » Техническая эксплуатация » ДТ по Евростандарту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: