Проверка гермитичности системы питания дизельного двигателя - Форум
Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 04.12.2016, 13:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Техническая эксплуатация » Проверка гермитичности системы питания дизельного двигателя
Проверка гермитичности системы питания дизельного двигателя
™ПРОН™Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
При опрессовке системы питания дизеля один из наконечников устройства присоединяют к нагнетательной магистрали топливоподкачивающеrо насоса перед фильтром тонкой очистки топлива, другой между фильтром и топливным насосом.

Перед проверкой давления из системы питания удаляют воздух, открыв запорный клапан и прокачав систему с помощью ручного топливноподкачивающеrо насоса. Дaвление измеряют при работающем двигателе. Установив частоту вращения коленчатого вала 2100 мин-1 (максимальная подача топлива), и пользуясь краном , по манометру определяют давление топлива до и после фильтра тонкой очистки топлива. Перед фильтром давление должно быть 0,12-0,15 МПа, а за фильтром не менее 0,06 МПа. Если давление перед фильтром меньше 0,08 МПа, насос надо заменить. При давлении за фильтром менее 0,06 МПа следует проверить состояние перепуcкнoгo клапана. Остановив двигатель, устанавливают на место рабочего клапана контрольный клапан и, пустив двигатель, вновь измеряют давление за фильтром при максимальной подаче топлива. Если давление увеличилось, снятый клапан регулируют или заменяют. Если давление осталось прежним, это свидетельствует о засорении фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки топлива. При равенстве или небольшой разнице давлений до и после фильтра тонкой очистки топлива следует ero разобрать и проверить состояние уплотнений в фильтрующих элементах.

Устройство для определения давления в системе питания дизеля КИ-13943 отличается от друrих устройств простотой исполнения, меньшими габаритными размерами и массой, более paциональной технологией определения давления.

При попадании воздуха в топливную систему проверяют ее герметичность. Для проверки герметичности системы до топливнoгo фильтра вывертывают пробку на фильтре для сообщения
внутренней полости фильтра с окружающей средой и подтяrивают все соединения до топливного фильтра. Отвернув рукоятку ручного топливоподкачивающего насоса, прокачивают топливную систему до тех пор, пока из топливноrо фильтра не пойдет чистое топливо без примеси воздуха, после чего пробку фильтра заворачивают. Если после этой проверки мощность двигателя не
повысится, проверяют топливную систему от топливного фильтра до ТНВД.

Отвернув пробку для удаления воздуха на топливном насосе и затянув все соединения до насоса, прокачивают ручным топливоподкачивающим насосом топливную систему до тех пор,
пока из отверстия в насосе не пойдет чистое топливо без воздушных пузырьков. После этого пробку завертывают.

Перед сборкой все детали необходимо тщательно очистить и промыть в дизельном топливе.


Сообщение отредактировал ™ПРОН™ - Четверг, 13.06.2013, 00:44
 
Форум » Test category » Техническая эксплуатация » Проверка гермитичности системы питания дизельного двигателя
Страница 1 из 11
Поиск: