Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 18:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Техническая эксплуатация » Проверка топливного насоса
Проверка топливного насоса
@lexa@Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 17:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверка топливного насоса Если от топливного насоса к карбюратору идет слабая и неровная струятоплива, возможно, неисправен топливный насос. Причина может быть в сетчатом
фильтре топлива. Чтобы очистить его, насос снимать необязательно.

Кроме этого, причина неисправности может быть в ослаблении креплениятопливного насоса к двигателю, винтов крепления крышки топливного насоса, в
соединениях топливопровода. Если неисправность после укрепления не устраняется,
необходимо снять и проверить сам насос.

Если при работе с топливным насосом вытекает бензин, это огнеопасно,поэтому поблизости не должно быть открытого огня. Как и при любых работах с
топливной системой, в этом случае рядом должен быть огнетушитель. Желательно
работать в перчатках, чтобы бензин не попадал на кожу. В помещении, где
производится ремонт, должна быть хорошая вентиляция.

Чтобы установить причины неисправности топливного насоса, необходимоотсоединить от него топливопровод, идущий к карбюратору, и проверить действие
насоса с помощью рычага ручной подкачки. Если рычаг ручной подкачки топливного
насоса перемещается свободно, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя на
один оборот и вновь подкачать топливо рычагом ручной подкачки. Если для
перемещения рычага подкачки необходимо значительное усилие, а топливо
выталкивается из выпускного штуцера сильно пульсирующей струей, значит,
топливный насос исправен, а причина неполадок — в засорении топливопровода.

Если под действием рычага ручной подкачки насос работает, а припроворачивании коленвала стартером или пусковой рукояткой работает с перебоями
или вообще не работает, а струя топлива из выходного штуцера слабая или ее нет,
то чаще всего причина состоит в износе эксцентрика распределительного вала и
толкателя привода.

Чтобы восстановить нормальную подачу топлива необходимо приблизитьтолкатель к эксцентрику распределительного вала, поменяв прокладку между
корпусом топливного насоса и картером двигателя на более тонкую. Если
пульсирующей струи топлива из топливного насоса нет, необходимо продуть
топливопровод, ведущий от топливного насоса к бензобаку. Продувка производится
насосом, которым накачивают колеса. Если при прокачке топливо в баке бурлит —
топливопровод не засорен. Это еще одно доказательство неисправности топливного
насоса.

Топливный насос нужно внимательно осмотреть: не вытекает ли из неготопливо?

Если топливо подтекает, это указывает на повреждение диафрагмытопливного насоса или нарушение герметичности в соединении ее со штоком.
Герметичность соединения нужно восстановить. Для этого разбирают топливный
насос, снимают верхнюю часть его корпуса и подтягивают крепление диафрагмы на
штоке. Если диафрагма испорчена, ее заменяют. Если новой диафрагмы нет,
работоспособность топливного насоса можно временно восстановить, установив
между дисками разорванной диафрагмы три слоя полиэтиленовой пленки. При утечке
топлива между составными частями топливного насоса нужно равномерно затянуть
соединительные винты, а также, если необходимо, прочистить или заменить
прокладку сетчатого фильтра или фильтр.

 Если при проверке топливного насоса из выпускного штуцера выходитслабая струя топлива, то причиной этого чаще всего бывают залипание впускного и
выпускного клапанов и сетчатого фильтра, потеря пружины диафрагмы, а также при
повреждении диафрагмы — износ рычага привода топливного насоса, подсос воздуха.
Для устранения неисправностей необходимо снять топливный насос, промыть и
очистить клапаны и заменить неисправные детали.

Чтобы снять топливный насос, необходимо пережать, снять и закупорить топливныешланги. Для этого вначале отворачивают болт крепления крышки, снимают крышку и
сетчатый фильтр. Затем вывертывают винты крепления корпуса и нижней крышки,
разъединяют корпус и крышку, вынимают диафрагму и пружину. Сломавшуюся пружину
выпускного клапана топливного насоса заменяют.

При повреждении диафрагмы бензонасоса может пострадать система смазки,так как бензин просачивается через неисправную диафрагму насоса и разжижает
масло. Если давление масла падает по непонятным причинам, необходимо проверить
и топливный насос.
 
Форум » Test category » Техническая эксплуатация » Проверка топливного насоса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: