Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 17:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Техническая эксплуатация » техническое обслуживание рулевого управления ваз 2107
техническое обслуживание рулевого управления ваз 2107
@lexa@Дата: Понедельник, 10.06.2013, 01:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Последовательность выполнения проверки технического состояния ирегулировки рулевого механизма автомобиля ваз 2107  1. Устанавливаем автомобиль ваз2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к
техническому обслуживанию и ремонту»).

 2. Покачиваем на автомобиле ваз2107 рулевое колесо поочередно в обе стороны. Свободный ход рулевого колеса (до
начала поворота колес автомобиля ваз 2107) не должен превышать 5° в одну
сторону, что соответствует перемещению обода колеса на 18—20 мм. Усилие
поворота колеса не должно быть более 196 Н (20 кгс), при рекомендованном
давлении в шинах и асфальте под колесами.

 Люфт или тугое вращение рулевогоколеса на автомобиле ваз 2107 устраняется регулировкой зацепления в редукторе
рулевого механизма  или подтяжкойослабленных резьбовых соединений деталей рулевого механизма.

 3. Нажав на педаль тормоза,покачиваем рулевое колесо влево — вправо и убеждаемся в отсутствии стуков
деталей. Если стуки в рулевом управлении  автомобиля ваз 2107 слышны, то их причина —слабая затяжка резьбовых соединений или износ шаровых шарниров рулевых тяг.

 4. Проверяем состояние деталейрулевого управления снизу автомобиля ваз 2107.

 5. Перед проверкой деталейрулевого управления автомобиля ваз 2107 ветошью очищаем грязезащитные чехлы
шарниров рулевых тяг и детали рулевого механизма.

 6. Проверяем надежностькрепления кронштейна маятникового рычага и редуктора рулевого механизма к
кузову автомобиля ваз 2107, при необходимости подтягиваем болты крепления
маятникового рычага и редуктора рулевого механизма к кузову автомобиля ваз
2107.

 7. Проверяем отсутствие осевогои радиального люфтов оси маятникового рычага, покачивая его руками. При
обнаружении люфтов в оси маятникового рычага заменяем маятниковый рычаг в сборе.

 8. Осматриваем состояниегрязезащитных чехлов шарниров рулевых тяг. Трещины, разрывы или отслоение чехла
от металлической окантовки не допускаются.

 9. Проверяем перемещение рулевыхнаконечников вдоль оси пальцев. Величина перемещения рулевых наконечников не
должна превышать 1 — 1,5 мм.

 10. Поверяем отсутствие люфтов вшаровых шарнирах, резко покачивая рулевые тяги руками.

 11. При обнаружении дефектоврулевых тяг, заменяем рулевые тяги.

 
Форум » Test category » Техническая эксплуатация » техническое обслуживание рулевого управления ваз 2107
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: