@lexa@ | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 01:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
Безопасность движения автомобиля зависит от исправности тормозов, поэтому их техническому, состоянию уделяется особое внимание. При ежедневном техническом обслуживании по возвращении с линии следует проверить действие тормозов и герметичность гидравлического привода, при необходимости устранять неисправности. Проверку действия тормозов повторяют и при выезде автомобиля из парка. При первом техническом обслуживании нужно проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы, уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, свободный ход педали тормоза и при необходимости долить Жидкость и отрегулировать тормоза. При втором техническом обслуживании надо выполнить работы, предусмотренные ТО-1, снять ступицы с тормозными барабанами, проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, пружин и подшипников колес; закрепить опоры осей .Колодок ножного тормоза передних и задних колес; закрепить -опорные тормозные диски к поворотным цапфам и кожухам полуосей; проверить величину свободного и рабочего хода педали тормоза. При попадании воздуха в систему гидравлического привода необходимо произвести прокачивание тормозной системы. Чтобы удалить воздух из системы, надо выполнить следующее: — вывернуть болт-пробку из перепускного клапана тормозного колесного цилиндра правого заднего колеса и завернуть штуцер с резиновым шлангом. Шланг опустить в банку с тормозной жидкостью; - задержав педаль в нажатом положении, завернуть перепускной клапан, вывернуть штуцер и ввернуть болт-пробку; — производя доливку жидкости в главный тормозной цилиндр, последовательно удалить воздух из тормозных цилиндров правого заднего, правого переднего, левого переднего и левого заднего колес.
Сообщение отредактировал @lexa@ - Понедельник, 10.06.2013, 21:25 |
|
| |