Электронный люфтомер - Форум
Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 04.12.2016, 13:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Техническая эксплуатация » Электронный люфтомер
Электронный люфтомер
JackhamДата: Четверг, 02.09.2010, 15:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Электронный люфтомер состоит из двух связанных между собой частей. Основной элемент, включающий непосредственно измерительный блок, устанавливают на обод руля, одновременно на диск колеса крепят датчик поворота колеса. Механику для проведения испытания потребуется лишь поочередно провернуть руль в обе стороны, после чего результат измерения отразится на дисплее люфтомера. Импортные приборы предусматривают еще и распечатку результатов.

Главное преимущество люфтомера как диагностического прибора в том, что он позволяет получить числовое значение суммарного люфта в узлах подвески и рулевого управления. При этом устройство обладает высокой степенью мобильности и универсальности: оно не требует никакой предварительной установки и монтажа; как правило, люфтомеры имеют автономный источник питания. Поэтому прибор может быть использован в любых условиях, в том числе и за пределами гаража. Один и тот же люфтомер может применяться для диагностики подвески разного типа автомобилей (ограничения накладывают лишь размеры рулевого колеса). Сам же замер занимает минимальное количество времени: при определенном навыке механику для того, чтобы продиагностировать состояние подвески, понадобится не более одной минуты. Недостаток же люфтомера заключается в том, что он не позволяет определить точное место поломки, поэтому для выявления причины неисправности потребуется дальнейшая диагностика.

Говоря о работе с люфтомером, стоит отметить еще и такой момент: для оценки результатов лучше ориентироваться не на единый ГОСТ, принятый у нас в стране, а на рекомендации заводов — производителей автомобилей. Дело в том, что конструкция современных машин с реечной системой рулевого управления допускает разве что самые минимальные люфты, и требования ГОСТа по отношению к ним откровенно устарели. Даже находясь в аварийном состоянии, нынешние автомобили с запасом уложатся в официальный норматив.

 
Форум » Test category » Техническая эксплуатация » Электронный люфтомер
Страница 1 из 11
Поиск: