Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2024, 20:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Техническая эксплуатация » Проверка и регулировка форсунок КамАЗ
Проверка и регулировка форсунок КамАЗ
@lexa@Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 17:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверка ирегулировка форсунок КамАЗПри обслуживании каждая форсунка должна быть отрегулирована на давлениеподъема иглы 180+5 кгс/см2.

Регулировать форсунки рекомендуется на специальном приборе КП-1609 илидругом приборе аналогичной конструкции регулировочными шайбами,
устанавливаемыми под пружину, при снятых гайке распылителя, распылителе,
проставке и штанге. При увеличении общей толщины регулировочных шайб
(увеличении сжатия пружины) давление повышается, при уменьшении — понижается.
Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема
иглы на 3— 3,5 кгс/см2.

 Качество распиливания считается удовлетворительным, если при подводетоплива в форсунку со скоростью 70 — 80 качаний рычага прибора в минуту оно распыливается
при впрыскивании в атмосферу до туманообразного состояния и равномерно
распределяется по поперечному сечению конуса струи. Начало и конец впрыска
должны быть четкими. Впрыск новой форсункой сопровождается характерным резким
звуком. Отсутствие его у бывших в употреблении форсунок при проверке на ручном
стенде не служит критерием, определяющим их некачественную работу. В случае
закоксовывания одного или нескольких отверстий следует разобрать форсунку, ее
детали прочистить и промыть в бензине. При подтекании топлива по конусу или при
заедании иглы распылитель нужно заменить.

 Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару, в которойзамена одной какой-либо детали не допускается.

 Разбирать форсунку нужно в такой последовательности: отвернуть гайку распылителя;снять распылитель, предохранив его иглу от выпадания;снять проставку;из форсунки вынуть штангу, опорную пружину и регулировочные шайбы.Распылитель следует снаружи очистить с помощью деревянного бруска,пропитанного дизельным маслом, внутренние полости промыть в бензине; применять
острые и твердые предметы или наждачную бумагу нельзя.

 Сопловые отверстия надо чистить стальной проволокой диаметром 0,25 мм. Перед сборкой распылитель и иглу следует тщательно промыть в чистом бензинеи смазать профильтрованным дизельным топливом. После этого игла, выдвинутая из
корпуса распылителя на 1/3 длины направляющей поверхности, при наклоне
распылителя под углом 45° должна полностью опуститься под действием
собственного веса.

 Собирают форсунку в обратном порядке, учитывая, что при затяжке гайкираспылителя необходимо предварительно поджать распылитель с упором в конусный
торец до полного сжатия пружины. Гайки затягивают (момент должен быть 7—8
кгс-м) и проверяют давление начала подъема иглы, которое должно быть 180+5
кгс/см2. В противном случае его регулируют путем замены регулировочных шайб.

 На двигателях КамАЗ мод. 740 применен распылитель мод. 33 с четырьмяоригинально расположенными отверстиями (обозначение модели распылителя нанесено
на наружной поверхности корпуса). Необходимо помнить, что устанавливать в
форсунку другие модели распылителей категорически запрещается, так как это
приводит к прогоранию поршней и головок цилиндров.
 
Форум » Test category » Техническая эксплуатация » Проверка и регулировка форсунок КамАЗ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: