Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 02:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Техническая эксплуатация » ТО главной передачи и дифференциала Ваз
ТО главной передачи и дифференциала Ваз
СёмаДата: Суббота, 08.06.2013, 00:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Назначение главной передачи.
Главная передача предназначен для передачи крутящего момента на ведущие колёса под углом 90oC. Дифференциал предназначен для передачи крутящего момента от главной передачи к полуосям. Он позволяет вращаться ведущим колёсам с различной скоростью на повороте или на не ровной дороге.

Основные неисправности главной передачи.
1.Постоянный шум при работе переднего моста
2.Износ шлицевого соединения сполуосевыми шестернями
3.Неправильная регулировка,повреждение или износ шестерён или подшипников редуктора.
4.Недостаточное количество масла.
5.Шум при разгоне автомобиля
6.Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
7.Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерён главной передачи при ремонте редуктора.
8.Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем
9.Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни.
10.Неправильный боковой зазор между зубьями шестерён главной передачи.
11.Шум при движении на повороте
12.Тугое вращение сателлитов на полуоси.
13.Задир на рабочей поверхности оси сателлитов.
14.Заедание шестерён полуосей вкоробке дифференциала.
15.Неправильный зазор между зубьями шестерён дифференциала.
16.Стук в начале движения автомобиля
17.Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
18.Увеличенный зазор в зацеплении шестерён главной передачи.
19.Износ отверстия под осьсателлитов в коробке дифференциала.
20.Утечка масла.
21.Износ или повреждение сальника ведущей шестерни.
Методы устранения неисправностей главной передачи.
1.Заменить изношенные или повреждённые шестерни.
2.Определите неисправность и отремонтируйте редуктор.
3.Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения.
4.Снимите редуктор,отремонтируйте, при необходимости замените детали.
5.Отрегулируйте зацепление.
6.Замените повреждённые детали.
7.Проверьте шестерни и замените повреждённые, восстановите нормальный боковой зазор между зубьями шестерён.
8.Замените поврежденные илиизношенные детали.
9.Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой. Если дефект устранить нельзя, замените ось сателлитов.
10.При незначительных повреждениях шестерён и сопряжённых поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, повреждённые детали замените новыми.Отрегулируйте зазор.
11.Замените фланец и шестерни главной передачи.Отрегулируйте зазор.
12.Замените коробку дифференциала
13.Замените сальник.
Регулировка подшипников ведущей шестерни.
Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в её подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируется динамометром, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 16-20кг/см для новых подшипников и 4-6кг/см для подшипников после пробега 30км и более.Затягивать гайку фланца нужно моментом 12-26кгс/м, периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.Для проверки момента сопротивления наденьте динамомометр на переходную втулку, установите указатель ограничения момента на деление шкалы, соответствующие 20кгс/см, и рукояткой
сделайте несколько оборотов против часовой стрелки. Во время проворачивания
ведущей шестерни подвижной указатель не должен переходить за указатель,
установленный на шкале, и должен показывать не менее 16кгс/см.Если момент сопротивления проворачиванию меньше 16кгс/см, а для подшипников 30км и более – 4кгс/см, то подтяните гайку фланца ведущей шестерни и проверьте вновь момент сопротивления
проворачиванию ведущей шестерни.Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 20кгс/см, а для приработанных подшипников 6кгс/см, что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку, поскольку она от чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего произвести регулировку правильно. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими регулировками и проверками.
Техническое обслуживание главной передачи.
При Е.О. необходимо следитьза работой главной передачи на линии. При возвращении с линии следует выяснить
причины их возникновения и немедленно решать вопрос о ремонте.
При Т.О.-1 проверяют крепление моста. Так же прочищают сопун и проверяют уровень масла, при необходимости доливают до заливной крышки.
При Т.О.-2 так же проверяют уровень масла. Осматривают состояние главной передачи и сателлитов.
При С.О. проводят смену маслав редукторе, при этом его промывают. При необходимости проверка сапуна.


Сообщение отредактировал Сёма - Суббота, 08.06.2013, 01:08
 
Форум » Test category » Техническая эксплуатация » ТО главной передачи и дифференциала Ваз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: